В беседе с IGN, технический директор и дизайнер боевой системы Фил Хукер из Rockstar North, сказал, что одной из причин, почему GTA кажется разработчикам игрой нового поколение , это то, что команда уже знакома с железом консолей, благодаря разработке GTA 4.
"Каждый аспект игры будет лучше, богаче геймплейно, благодаря тому, что мы работаем с теми же платформами, мы способны на максимум выжать их потенциал и сделать игру настолько красивой, насколько это только возможно," - сказал Хукер.
"В конце концов мы превзошли наши собственные ожидания, и все, кто работал над игрой, я думаю, были поражены улучшениями в графике, игровой механике или AI."
"Надеемся, что геймеры сразу увидят все эти улучшения по сравнению с GTA 4, для "нас" эта игра определенно чувствуется, как игра для "следующего поколения" .