Роберт Боулинг, бывший работник Activision и Infinity Ward и креативный стратег серии Call of Duty, раскрыл новые подробности The Human Element — первого проекта своей новой студии Robotoki,
основной темой которого стало выживание в мире, заполненном зомби.
Ранее геймдизайнер уже высказывал намерение предоставить пользователям
возможность доступа к вселенной игры с различных устройств, а теперь он
наконец-то объяснил, как же все это будет работать. По словам Боулинга,
проект представляет собой мультилатформенное сочетание различных жанров.
Для полноценного погружения в мир The Human Element консоли или PC
недостаточно — игра будет активно использовать дополнительные устройства
ввода. В то время, пока основное действие разворачивается на экране
монитора или телевизора, часть задач придется решать с помощью
дополнительных устройств, например, iPad.
Все это очень похоже на технологии, которые недавно анонсировали производители консолей. SmartGlass от Microsoft, связка PS3 + PS Vita у Sony
и Wii U с ее сенсорным геймпадом-планшетом предлагают похожие
возможности для взаимодействия игрока с виртуальным миром. Однако
Боулинг решил пойти несколько дальше и попытался совместить виртуальный
мир игры с самой настоящей реальностью. «Вы играли в Human Element, и ваш персонаж получил травму, — объясняет Боулинг на примере игровой ситуации. — Вы
ранены и вам требуется медицинская помощь. Вы обдумываете ситуацию и
понимаете, что в игре искать медикаменты слишком опасно. Но при этом
вспоминаете, что в реальном мире всего лишь в нескольких километрах от
вас есть настоящая аптека. Вы открываете Human Element на своем iPad и
подключаетесь к навигационному сервису Google Maps или социальной сети с функцией геопозиционирования FourSquare,
куда мы уже добавили соответствующие слои с игровым миром, объединив
тем самым виртуальный мир игры и нашу повседневную реальность. Итак,
теперь вы можете посещать места в реальном мире и находить там различные
игровые предметы. И мы в состоянии реализовать это практически где
угодно».
Разумеется, все «найденные» в реальном мире предметы можно и нужно
использовать в самой игре. Боулинг рассказал и о социальных возможностях
The Human Element, а именно — о формировании альянсов: «Итак, моя
девушка не хочет играть на консолях, она предпочитает iPad. Если мы
заключим игровой альянс, она сможет управлять моими ресурсами и всячески
помогать мне прямо с портативного устройства». Что же касается
игровых ситуаций, в которые может попасть персонаж — здесь тоже не все
так просто. Как оказалось, приключения персонажа напрямую зависят от его
личности. А именно пола, компании (взрослый персонаж с компании с таким
же взрослым, взрослый с ребенком) и выбранного класса, которых в
проекте пока три — солдат, разведчик и шпион.
Напомним, выход The Human Element намечен на 2015 год.