Джейми Рассел, ведущий дизайнер Total War: Rome 2, во время мероприятия Rezzed поделился подробностями о следующей игре Creative Assembly. Особый акцент он сделал на мрачности баталий, которых в игре будет с лихвой. «Мы хотим, чтобы люди ощущали всю человечность момента, — сказал он. — Лицевая
анимация и эмоциональная связь с персонажами позволит соответствующим
образом реагировать на разнообразные ситуации вроде попадания стрелой в
стоящего рядом бойца».
«Мы хотим показать мрачную сторону войны: брутальные и невероятно дикие схватки, — продолжил Рассел. — Очевидцы должны почувствовать всю мощь уникального боевого стиля римских легионеров».
Игрокам предстоит покорять гигантские города, захватывая их район за
районом. Происходить это будет во время смешанных баталий: солдаты будут
спрыгивать с лодок для продолжения резни на суше, в то время как
артиллерия с судов продолжит ровнять здания с землей. «Наша цель: добавить в Rome 2 таких ситуаций, которых не было еще ни в одной игре. И мы уверены, что у нас это получится. Я не преувеличиваю», — гордо бросил Джейми Рассел.
Кампания Total War: Rome 2 окажется в разы длиннее, чем в первой
части. Игроков ждут варварские племена в северных лесах, экзотические
восточные королевства в пустынях и, разумеется, Рим. В Rome 2
разработчики добавят множество боевых стилей, культур и ландшафтов. И
выглядеть все это будет, по заверениям Рассела, в разы лучше, чем
сейчас, так как работа над визуальной составляющей еще в самом разгаре.
Ведущий дизайнер Creative Assembly также отметил, что студии уже
25 лет, и за столь долгое время она стала одной из самых успешных
игровых компаний в Великобритании. Над Rome 2 трудится 20 дизайнеров, 36
программистов и 40 художников.
Total War: Rome 2 разрабатывается эксклюзивно для PC и должна появиться в магазинах уже в следующем году.